akasoft: (Default)
[personal profile] akasoft
В прошлые выходные я с большим удовольствием съездил на маленький фестивальчик "Татьянин день", проходивший в традиционном КСП-шном пансионате "Салют".

IMG_1072.jpg

По этому поводу - небольшой отчетец, с фотками, сделанными и любезно предоставленными замечательной [livejournal.com profile] tygra12. Полную подборку фоток можно увидеть здесь.


Итак, в первый вечер приехать удалось довольно поздно, и сразу же подъехали друзья, с которыми мы честно "забурились" в номер, и пели до утра, никуда не вылезая. Данный вид посиделок при участии старых друзей отличается неизменно превосходным результатом, вот разве что фоток с них не осталось, никому не хотелось отвлекаться.

На следующий день решили-таки выбраться в "большой мир". Этот мир, честно сказать, не всем порадовал.

Во-первых, питание в столовой "Салюта", и раньше не вызывавшее эйфории, в этот раз было просто чудовищным. Обед был полностью "куриным", а ужин - полностью "рыбным". Из перечисленного вполне съедобным оказался только куриный суп на обед. А рыба на ужин, напротив, вызвала малоприятные эффекты у ряда ее отведавших. Однако ели - все-таки минимальное количество горячей еды необходимо.

По поводу чего хочется сказать, что мое впечатление о разном отношении администрации к разным организаторам КСП-шных фестивалей получает все более наглядные подтверждения. Если на Прелюдии (о ней я еще напишу) пища была и поприличнее, и даже предлагали несколько вариантов на выбор, то тут выбор - можешь есть или можешь не есть. И даже с учетом этого обстоятельства ярко прослеживается тенденция к постепенному ухудшению ситуации. Если так дальше пойдет, придется возить с собой микроволновку.

Концерт тоже "удивил". Придя, как дисциплинированные детишки, к анонсированным 20:00, мы с удивлением обнаружили, что организаторов там и в помине не было. Присутствовали только Дима Шредер и Женис Искаков, настраивавшие микрофоны.

IMG_1000.jpg

Некоторое время мы потоптались-покурили. Время к 9, а господ ведущих так и не видно. При этом публики, кстати, собралось вполне достаточно. И пауза как-то неприятно затягивалась... Поэтому было решено "разогреть" покамест публику имеющимися силами - Искаков, Рощин и ваш покорный слуга.

IMG_1064.jpg

В результате, данный импровизированный номер продолжался аж полчаса, и, по отзывам, очень украсил ситуацию (без ложной скромности! ).

В районе 21:30 пришли, наконец, ведущие.

IMG_1120.jpg

Честно говоря, хочется поругаться. Никаких извинений за полуторачасовое опоздание, полная "спокуха" на лице и делание вида, что типа все правильно, так и надо. Благодарности заменявшие их все это время тоже не услышали, во всяком случае я не припомню. Игорь Лимонов вышел на сцену, и (по какой-то своей задумке) потребовал, чтобы зал встал. Но зал, похоже, тоже прилично разозлился - никто не встал. Потом еще по какому-то поводу был выход ведущего с просьбой залу уважать организаторов. Ребята, не в обиду - уважайте окружающих, и вас будут уважать. И никак иначе. А так - имеем то, что имеем.

IMG_1020.jpg

Все-таки, к чести ведущих, хочется сказать, что концерт был организован неплохо. В том смысле, что он был весьма коротким и динамичным. Порадовали все наши уже хорошо известные барды, а еще запомнился выход маленькой девочки, спевшей задорным детским голосом пару песен полу-фривольного содержания - это было восхитительно, зал просто выл от восторга .

IMG_1350.jpg

После концерта мы с Борей Рощиным отправились в холл, где славно и много попели, собрав хорошую компанию, так что завершение вечера было ударным

В итоге от фестиваля остались очень приятные воспоминания, однако вот что интересно: практически все светлые моменты не связаны с его, фестиваля, организацией, - и наоборот. Может, лучше тогда собираться небольшой дружной компанией и просто ездить самим по себе?..

IMG_1040.jpg

Date: 5 Feb 2011 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Спасибо, Лёшка, замечательный отчёт! Только фоток маловато, но это уж моя вина. :))

А последняя идея, кстати, кажется мне всё более и более плодотворной. Кажется, даже была идея организовать что-то типа собственного камерного слёта летом - так, может, есть смысл и зимой разок-другой организовывать что-то вроде?..
Тут, правда, есть такой момент - когда мы своей компанией куда-то едем сами по себе, легко могут наехать окружающие на тему громких песен в шесть утра. А тут как бы сам Бог велел, бардовский фестиваль - и я таки не припомню случая, чтобы на нас хоть раз наехали.
Так что никто не мешает действовать просто в формате первого вечера - ехать на фестиваль, но забивать на его орг-часть, а тихо-мирно сидеть и петь своей собственной маленькой (или не очень) тусовкой. :))

И ты таки прав - всё приятное было абсолютно не связано с фестивалем, и наоборот. Давно я не получала от концерта так мало позитива... Ну и звук, да, это была отдельная песня - ну почему, почему не у Евсинейкина всегда такой отвратительный звук? :(( Борька Рощин хоть додумался аквалайзер на гитаре перекрутить каким-то немыслимым образом, а почти у всех остальных была полная беда...

И с едой творится что-то прям совсем ужасное. :((( И это я ещё наезжала на еду в Дружбе! А там ведь можно было есть, и выбор был большой - невкусно просто, но горячо и не отравлено! :((
Идея с микроволновкой, несмотря на её бредовость, представляется мне всё более и более актуальной. Или с супчиком в термосе. Но ужас ведь! Не так трудно из того же набора продуктов и с теми же трудозатратами приготовить нечто вполне съедобное! :(((

А в целом поездка удалась. Несмотря на все усилия организаторов :)) я лично получила массу положительных эмоций и радости. И песен мы попели отлично - и в первый вечер, и во второй, с Рощиным и Веденской. Посиделки удались, одним словом! :))

Date: 5 Feb 2011 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Спасибо, родная!

Пока, действительно, мне кажется правильным - не организовывать собственные выезды, а на фестивалях подобного уровня просто "забивать" на организационные мероприятия :-) Мы неоднократно уже убеждались, что это дает наилучшие результаты! :-)

Ну, и насчет микроволновки будем серьезно думать. Я еще поговорю с Вершинкиной и Чашиной. Может быть можно как-то организовать дополнительное питание за отдельные деньги?.. Потому что буфета тоже ведь, считай что нет...

Date: 5 Feb 2011 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Буфета нет, ресторана приличного поблизости тоже нет, ехать в Пушкино не хочется - потому что тогда кто-то должен до вечера совсем не пить, а влом. Вобщем, это становится проблемой, чем дальше - тем больше. :((
Может, действительно можно какой-то альтернативный вариант организовать? Может, попробовать в Дружбу мотаться, там чуток получше, и за денежку талоны покупать? Вобщем, что-то с этим надо делать, так жить нельзя. Ну вот ещё посмотришь, как будет на Бардаке, вроде там всегда было получше...

Date: 5 Feb 2011 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-zyu.livejournal.com
а почему в этот раз не в Дружбе было?

Date: 5 Feb 2011 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
А очень давно уже всё проходит в Салюте, а не в Дружбе. Только Бардак ещё частично в Дружбе проводится, а остальное всё - в Салюте. Не знаю почему, кстати, наверно, там более экономически выгодно организаторам.

Date: 5 Feb 2011 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Это загадка...
Вершинкина всегда делала фестиваль в Дружбе...

Date: 5 Feb 2011 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Да и Чашина, и все остальные - только в последний год, что ли, все дружно переехали в Салют. Наверяка у них были общие основания, и босюь - меркантильного свойства. :)))

Date: 5 Feb 2011 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Что-то у них там в Дружбе не заладилось...
Вершинкина даже в апреле 2010 в третий какой-то пансионат ездила!
Мы просто не знаем, потому что были у Евсинейкина.

Date: 5 Feb 2011 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Леш, вот отчего я люблю читать твои отчеты о слетах и фестах? Скажу. Бард, блин, а мысль течет на удивление четко и конкретно - даже странно :)

Леш, ты сам не заметил, что ты сказал. А со стороны видней :) Тебе нравится, что вокруг тебя оказались люди, которые хотят и любят слушать и исполнять авторскую песню. А организаторы... Я ка-то уже высказывался на сей счет, чем вызвал не помню уже чью гневно-возмущенную реакцию. Спекули они, обыкновенные спекули. Причем, не сильно успешные. Но понятно, что если выбраться своей компанией, то будут только все свои, а барду иногда "паблик" нужен. Вот и подряжаются спекули.

А ваще даже пешком туда можно в рюкзачке полную выкладку принести, включая горячее питание на газу (и никакие громоздкие СВЧ-шки не нужны). А уж если на машине, то можно там таку-у-ую поляну накрыть, что блин... И втрое дешевле :) А попробуй-ка выкупить у тех беззаветных оргов авторской песни путевочки без питания, а? То-то же. Ты ж по отелям, по гостинкам (нормальным, я имею в виду) поездил, я думаю. И конечно понимаешь, что койка в таком сарае, как там, должна стоить не дороже 350 руб. за сутки. Плюс скидка за опт.

И ведущие там не нужны на хрен. Берется чел, едется туда, выкупает номерки - и всё. Дальше приехали, звук поставили, и сами из себя кого хочешь назначили. И ждать никого не надо. Просто некому заняться этим. Вот спекули и харчуют.

Date: 5 Feb 2011 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Про "на газу" - забавная идея, надо будет её продумать. :))

Date: 6 Feb 2011 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Прошедшим летом мы с [livejournal.com profile] frau_kam путешествовали. В частности, были в Ферапонтово. Стояли на озере с палаткой. Там в деревне рядом с монастырем есть такая гостиничка, типа шале, мы туда периодически на сутки заваливались, когда помыться в душе приспичивало :) На завтрак опоздаешь, на обед еще, вроде, рановато, достаешь горелочку, баллончик и чайничек "татонковский" на полтора литра - весь комплект помещается конкретно в дамскую сумку. 5 минут и кофе на столе :) Вообще, все в лесу используют, но никто не догадывается о еще других применениях этой полезной вещи. Например, у нас капремонт был, во всем доме периодически отключали электричество. Непредсказуемо. Горелку на электроплиту и нет проблем :)

Date: 6 Feb 2011 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Валера, ты гений!
Очень классная идея. Горелка ведь много компактнее микроволновки :-)))

Date: 6 Feb 2011 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
С чаем-то проблем как раз нет, чайник возим с собой - мне просто не приходило в голову там ещё и готовить на горелке. Вполне кстати реальный выход из положения! Правда, справделивости ради, до последнего фестиваля настолько остро эта проблема не вставала - ну, не вкусно, ну, не очень горячо - но съедобно! В последний же раз было просто не съедобно и народ потравился, я в том числе. Так что буду всерьёз рассматривать горелку как средство выживания. :)) Спасибо за идею ещё раз! :))

Date: 5 Feb 2011 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Валер, ты правильно говоришь. Особенно вот насчет того, что "койка в таком сарае, как там, должна стоить не дороже 350 руб. за сутки" - это просто +100. А я поездил достаточно, и видел отели, где условия просто не сравнимые с тем убожеством, что в "Зеленом городке". И при этом цена вполне сравнимая.

Только они даже не спекули. Я сомневаюсь, что Лена что-то существенное на этих фестивалях зарабатывает. Они просто люди, неспособные нормально сделать то, за что берутся. И владельцам пансионата на все накласть. В итоге - замечательный сплав непрофессионализма и равнодушия, который я называю "совок". Махровый совок, непобедимый и неистребимый.

Все мы сами можем сделать праздник совершенно другого уровня. Вот и стоит подумать, как это лучше сделать :-)

Date: 5 Feb 2011 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
А вы летом ко мне на Яхрому приезжайте... Скажем, на День России! Я вас обустрою и накормлю лучше, чем все Дружбы-Салюты вместе взятые...

Date: 5 Feb 2011 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
На День России мы обычно в Луховицы ездим :-)
Кстати, будем рады, если ты присоединишься!

А так - можно съездить и в Яхрому, будет видно ближе к делу :-)

Date: 5 Feb 2011 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
Луховицы - так Луховицы...

Date: 5 Feb 2011 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Юлька ругается на Яхрому - даже весьма и весьма толерантная Юлька. Боюсь, мне лично трудно будет вписаться в ваш сложившийся коллектив, так сказать. :))

Date: 5 Feb 2011 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
Ты там не была, так что не спши с оценками...
И кстати, никакого "коллектива" нет, так что...
Для выездов на Яхрому я бы лично рекомендовал период с Дня России до конца июня - уже несколько лет подряд я чаще всего бываю именно в это время - народу на полянах так мало, что даже скучно бывает, ей богу...

Date: 5 Feb 2011 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Я не спешу, я только высказываю некоторые предположения, основанные на отзывах людей, суждениям которых я доверяю. :))
Давай ближе к делу поговорим, ладно? Что там будет и как... В этом году Луховицы, видимо, накрылись медным тазом - там всё сгорело. :((

Date: 5 Feb 2011 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Если все сгорело - значит будет как раз много дров...

Date: 5 Feb 2011 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Ох!.. :(( Надеюсь, ты шутишь?

Date: 6 Feb 2011 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
Да какие шутки...

Date: 6 Feb 2011 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Нет, даже почти не шучу.
К лету там уже не будет пепелища, трава по-любому поднимется.
А вот сухих деревьев должно быть полно...

В общем, на самом деле точно не знаю, конечно.
Это организаторам слета решать.
Контакт с ними у меня есть, так что буду знать заранее.

Date: 6 Feb 2011 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Давай доживём до лета, конечно... Но я не представляю себе, как это - жить на пепелище. :(( Конечно, трава поднимется, но когда кругом сгоревшие сосны! Это как на кладбище. :((

Date: 5 Feb 2011 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
А может действительно организовать раз в год нормальный фестиваль? Собрать хороших людей, найти хорошее место, может быть - даже не обязательно со сценой, концерты проводить в форме посиделок, как правило, мощности голосов всем хватает... :)) Придумать некую идею под это дело, некое объединяющее начало... Потянем, как думаешь?.. :))

Date: 5 Feb 2011 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Пока не знаю...
Мы очень устаем сейчас, а это дело требует немалого напряжения, ведь мы хотим сделать все хорошо и не так как некоротые другие :-)
Надо серьезно все обдумать. Возможно, попробовать организовать какой-нить микро-выезд...

Date: 5 Feb 2011 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
Вот-вот... Теория малых дел, так сказать...

Date: 5 Feb 2011 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Ну, микровыезд уже организовывался с большим успехом, если мне память не изменяет. Даже Каминский был доволен. :))
Фестиваль существенно сложнее, поскольку требует согласований с посторонними людьми...

Date: 5 Feb 2011 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Ну, да, я имел ввиду конечно фестивальный микровыезд.

Date: 5 Feb 2011 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maksina.livejournal.com
Может, лучше тогда собираться небольшой дружной компанией и просто ездить самим по себе?..
Мне это идя очень даже нря !
Готова всячески почаствовать и в организации тоже !
один вопрос - микро выезд -это сколько народу по твоим меркам - плюс- минус лапоть, разумеется :)

Date: 5 Feb 2011 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Спасибо! Очень рад, что тебе эта идея понравилась :-)
Я думаю, начать с 10-15-20 человек, не больше.

Забронировать под посиделки какую-нить большую комнату,
и, конечно, это будет точно не "Салют".
Иногда кушать хочется :-)))

Date: 5 Feb 2011 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maksina.livejournal.com
Леша, 10-15 человек помещаются у меня в большой комнате дома ))
легко )))
И надеюсь, что с едой будет попроще, чем в Салюте

А летом у меня давняя мечта утроить у нас на даче мини-слет - мы так расопложены , что пертензий соседей на предмет шумного пения исключаются.
Для начала моно те же 20 человек. а там посмотрим )

Date: 6 Feb 2011 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Насчет комнаты - эти 15 человек надо еще комфортно разместить на сон, так что твоей комнатой воспользуемся лучше просто для посиделок :-)

Насчет дачи - интересное предложение!
Сколько человек она вмещает с ночевкой?

Date: 6 Feb 2011 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
"...существенное на этих фестивалях зарабатывает" - 100% согласен: существенного ни в коем случае - так, копейки. Потому что они "просто люди, неспособные нормально сделать то, за что берутся". А ей больше тех копеек и не надо, возможно. Ну, ладно, Леш, это мое мнение, ты наверное иначе слегка думаешь. А я вот так имею право думать, да?

А мы с тобой можем сделать несравнимо лучше - это просто не подлежит никакому сомнению.

Date: 6 Feb 2011 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Я тоже так думаю :-)
Наверное, стоит попробовать? Что думаешь?

Date: 6 Feb 2011 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Леш, а чо тут пробовать? В Подмосковье туева хуча этих пансионатов. Есть даже и санатории - с утра еще и полечат процедурками :)) Звонишь и спрашиваешь типа: "А не будете ли Вы против, если я у вас на такие-то выходные выкуплю 400 номерков?" Тебе еще и скидку дадут и оформят по системе "Каждый десятый за счет заведения".

Date: 6 Feb 2011 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Валер, 400 номеров ни ты, ни я, ни Кайдалов не заселим. Соответственно, никаких капиталов не хватит расплачиваться потом.
А вот 20-30, я думаю, будет вполне реально. Ты, например, поучаствуешь в таком предприятии? В смысле приезда и житья, не организации?..

Date: 6 Feb 2011 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Ну, 400 - это я для примеру, тасазать :) "В смысле приезда и житья" отчего ж не поучаствовать-то? Но это разговор пока такой... я бы сказал, фигуральный. А в конкретной ситуации всё и будет конкретно решаться в зависимости от компании, места, времени и денег :)

Date: 7 Feb 2011 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
В голове мэ-е-едленнно заворочались прокисшие мозги, наружу полезли мысли... Леш, может в гости к нам с [livejournal.com profile] frau_kam заедешь? Обсудим разное. Попоем по желанию :) Випьем чо-нить против желания. А?

Date: 7 Feb 2011 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
С большим удовольствием :-)
Может быть, даже на следующей неделе.

Спишемся-созвонимся!

Date: 5 Feb 2011 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tygra12.livejournal.com
Ой, Лёшка, а я только сейчас заметила! У тебя первая и третья фотографии в посте - одинаковые! :)) Совсем. Может, это, как-нибудь того?..

Date: 5 Feb 2011 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Ты права! :-)))
Щас поменяю!
(deleted comment)

Date: 6 Feb 2011 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Спам не приветствуется.

Profile

akasoft: (Default)
Alexey Kaidalov

October 2021

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
1718 1920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 16 Jun 2025 06:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios