akasoft: (Default)
[personal profile] akasoft
Мой журнал был открыт 04 апреля 2006 г.
Спустя некоторое время созрели тезисы о принципах его ведения, которые излагаю в настоящем посте. Сам пост убираю "вниз", со ссылкой на него из профиля.

1. Цели и задачи
  Журнал предназначен, в первую очередь, для информационных целей, поскольку лень (пока) создавать и поддерживать собственный сайт. Его функции данный журнал и выполняет. А именно, публикуются:
  1.1 Сведения о предстоящих встречах, концертах, слетах и других интересных мероприятиях. Мои интересы в ЖЖ, в первую очередь - авторская песня и всё творческое, что с ней связано. На втором месте - программы, "железо", в общем - всё компьютерное.
  1.2 Отчеты и фотоотчеты об уже прошедших событиях того же плана.
  К сожалению, жизнь заставляет уточнить один тонкий момент. Все отчеты, которые я публикую, пишутся с целью представить МОЁ видение происходящих событий. В них может содержаться как одобрение, так и критика. В последнем случае прошу учитывать тех, кого я критикую: её единственная цель - помочь увидеть недостатки. Это необходимо для того, чтобы из ошибок были сделаны правильные выводы, и мероприятия, на мой взгляд, имеющие здоровое зерно, чем-то интересные - раз от раза становились лучше. Все отчеты составляются в максимально выдержанном тоне и с максимально возможной для живого человека объективностью. Поэтому убедительно прошу не критику не обижаться, гораздо лучше - организовывать конструктивное обсуждение.
  1.3 Особенно понравившиеся мне чужие материалы, в первую очередь из интернета, которыми хочется поделиться, и которые, по моему мнению, могут быть интересны многим. В том числе, фотки, видео и другие материалы к отчетам, описанным в предыдущем пункте. Естественно, с указанием авторов. Однако разрешений у них по умолчанию не спрашиваю, полагаюсь на самоцензуру. Но если возникают возражения, немедленно удаляю спорные материалы по первому требованию.
  1.4 Обсуждения интересных творческих и филисофских тем.

2. Журнал - открытый.
  Закрытые посты появляться могут, но только в виде исключения. Таким исключением может быть, например, объявление о квартирном концерте, где состав приглашенных определяется хозяевами.

3. О политике френдования.
  3.1 Френдятся все, зафрендившие меня, чей журнал мне читать интересно. Это, в общем - главный критерий френдования. Но чаще всего я перед этим буду некоторое (недолгое) время присматриваться. В этом случае нашей дружбе очень поспособствует хотя бы пара Ваших комментов на мои посты, по которым я пойму, что Вы не "робот" и что мой журнал Вам интересен.
  3.2 Френдятся все, зафрендившие меня, с кем я поддерживаю добрые отношения в реале и чей журнал не вызывает у меня отторжения. В этом случае очень поможет указание в профиле реального имени, и/или реального лица хотя бы на одном юзерпике. Без этого я не могу понять, кто Вы такой, да и не буду пытаться.
  3.3 Также френдятся и НЕ зафрендившие меня, но чей журнал мне читать ОЧЕНЬ интересно. Для того, чтобы я первым зафрендил человека, это условие является определяющим. Знакомство в реале, общественные регалии и другие факторы существенного значения не имеют.
  3.4 Расфрендование не практикуется. То есть, Вам придется хорошо постараться, чтобы я это сделал. Такое возможно, только если:
    3.4.1 Вы меня расфрендили и Ваш журнал мне неинтересен.
    3.4.2 За нарушения правил поведения в моем журнале, изложенных ниже.
    3.4.3 За систематическую публикацию, пусть в Вашем журнале, но неприятных мне постов: содержащих спам, или ругань, или пропаганду ксенофобии, или религиозное (антирелигиозное) кликушество, или иную фигню, которую я не хочу читать.
    3.4.4 В исключительных случаях, если Вы меня очень сильно обидели в реале.
  3.5 Боты, роботы, рекламные журналы и прочая хрень - никогда не френдятся. То есть, если у меня есть основания считать, что зафрендивший меня журнал не принадлежит нормальному живому человеку, то шанс получить от меня взаимное френдование практически равен нулю.

Проверку списка френдов я стараюсь проводить периодически, не реже 1 раза в месяц. Если вы меня зафрендили, а я Вас - нет, это ничего не значит, возможно, с Вами я просто еще не успел познакомиться.

4. Комментарии.
  4.1 Мне очень нравится, когда мои посты комментируют. Чем больше, тем лучше. Конечно, если по делу. Наоборот, отсутствие комментариев приводит меня в уныние - может быть, это все никому не интересно?..
  4.2 В моем журнале допустимы комменты от любых пользователей. Анонимным пользователям просьба (не требование!) - подписываться. За исключением случаев, когда комменты содержат ссылки - в этом случае подписываться обязательно.
  4.3 В моем журнале я отвечаю только за то, что я написал сам. За содержание комментариев отвечают те, кто их написал.
  4.4 Ограничением на содержание комментов является только соблюдение правил приличия, изложенных в п. 5. Если Вы не нарушаете этих правил, можете быть уверены, что Ваш коммент удален не будет.
  4.5 Я всегда читаю комменты к своим постам и по возможности на них отвечаю. По крайней мере, стараюсь отвечать хотя бы на комменты первого уровня, то есть непосредственные комменты к посту.
  4.6 Отсутствие моих комментов в ответ на Ваши в моем журнале не означает ничего. В том числе, не означает согласия с содержанием Вашего коммента. Я не обязан высказывать возражения тем, с кем не согласен, и не обязан объяснять, почему я этого не делаю.
  4.7 Я стараюсь комментировать в журналах своих друзей очень осторожно и только по теме. То есть - безобразничать не буду, обещаю :-) Некоторые фривольности могу допустить только в журналах моих самых близких и проверенных друзей.
  4.8 Если я не комментирую журнал френда, это не значит, что я его не читаю. Скорее всего, это значит, что я не могу сказать ничего умного по обсуждаемой теме. Или просто нет времени писать комменты. Поэтому очень прошу не обижаться, и не думать, что я Вас игнорирую. Буду очень стараться время от времени напоминать о себе в Вашем журнале. За исключением случаев, когда мой френд систематически не отвечает на мои комменты в своем журнале - тогда я, скорее всего, перестану его комментировать.

5 . О правилах приличного поведения.
  К большому сожалению, на просторах ЖЖ мне уже пришлось столкнуться со спамом, а также видеть комменты, содержащие флуд, мат и оскорбления. Посему, увы, вынужден эти вопросы оговорить. Итак, в моем ЖЖ не допускаются:
  5.1 Спам любого вида. Под спамом я понимаю, в первую очередь, рекламу чего-либо, а также вообще высказывания, не относящиеся к обсуждаемой теме.  В эту же категорию попадают комментарии со ссылками на вредоносные или сомнительные ресурсы, политическая, религиозная и иная пропаганда, если она не обсуждается в моем посте или не аргументируется автором комментария. В спорных случаях решение, что является аргументацией, а что - нет, - за мной.
  5.2 Мат и иная нецензурная ругань.
  5.3 Любые формы оскорбления собеседника или субъектов обсуждаемой темы. В спорных случаях решение, что является оскорблением - за мной.
  5.4 Высказывания, ведущие к разжиганию национальной, религиозной или классовой розни, пропаганда войны и насильственных действий, призывы к совершению преступлений и аналогичные противозаконные действия.
  5.5 Обсуждение действий модератора. В данном Журнале модератором являюсь я.
  5.6 Нарушение правил, в большинстве случаев, на первый раз повлечет за собой предупреждение. При повторении я вынужден буду френда расфрендить, а не-френда ожидает бан... Комменты, подпадающие под правила 5.1 - 5.5, в большинстве случаев будут немедленно удаляться.

P.S. Если Вы прочитали весь текст до этого места - добро пожаловать в мой журнал! Думаю, мы будем дружить!

Date: 25 Jun 2007 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] krocodl.livejournal.com
гм ... похоже написанием ТЗ и тп тебя на этой работе нагружают явно недостаточно

Date: 25 Jun 2007 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Дык это просто "в Ипполите Матвеевиче продолжал бушевать делопроизводитель ЗАГС-а"
Или иначе: "бороденку-то я сбрею, а идейки куда девать изволите?" :-)

Date: 26 Jun 2007 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Леш, привет. Вот я по поводу п. 4.1. хочу выступить со здоровой (как я понимаю) критикой. Понимаешь, это все, конечно, интересно. Но! Вот кабы все-таки п. 1.4. заработал. Тогда, я уверен, эффект бы тебя приятно удивил. А так, вот, к примеру, я вижу твой журнал каждый день, а там что? Вот концерт твой прошел, вот будет твой концерт, вот ты что-то видел и рассказал об этом. И при твоей объективности и здравомыслии программиста все эти посты бесспорны. Другим-то ведь пишут почему? Потому что они все в п. 3.4.3 с ног до головы. А тебе что скажешь?
Я вот тут освоился помаленьку в этом ЖЖ-пространстве, и что же я увидел-то. Вот напиши ты, например, что-то в духе поста [livejournal.com profile] leonid_b Как атеизм уходит из России (http://leonid-b.livejournal.com/352367.html), или, как наш с тобой старый друг, уважаемый [livejournal.com profile] bbzhukov, что-нибудь о свободе слова, например, и о ее попрании в нашей стране, вот тогда так "попрёт" - не остановишь. Только оно тебе надо? К слову, вот вчера, например, прочел в Сети, а сегодня утром уже в новостях по телеку было: Половина россиян не помнят государственный флаг (http://www.lenta.ru/news/2007/06/25/flag/). Вот можно сочинить пост на тему "Россия уходит из России". А если еще и поставить подзаголовок типа: "Трудно уйти оттуда, куда не приходил", то ваще такой поток пойдет - не остановишь :-).
А можно наоборот - как тот чукча, о чем вижу, о том пою: "Вчера видел, как мужик собаку ногой пнул", или "Смотрите: снял на мобильник, кто-то на заборе рекламу матерную приклеил".
Но, опять же, оно тебе надо?
Ты лучше давай п. 1.4. запускай в ЖЖизнь - вот и побалакаем.
Только, Леш, я это все не в плане дискуссии, потому как это просто мое личное видение. И я, как и любой человек, могу ошибаться. И это… как его… не сочти за рекламу всяких там новостных лент.

Date: 26 Jun 2007 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Критика принимается :-)
Я, понимаешь ли, давно вынашиваю планы поднять какую-нибудь интересную тему, но ленюсь ее осмыслить и сформулировать...
Конечно, несчет судеб атеизма и России - это вряд ли, но например на тему авторской песни - вполне.
Так что п. 1.4 запущу в жизнь обязательно. Когда будет настроение :-)

Date: 27 Jun 2007 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Кстати, по поводу авторской песни: а ты случайно не читал мою Декларацию о пении в общественных местах (http://valkam.livejournal.com/5835.html)? Там меня вот уже "разбомбили" твой френд [livejournal.com profile] bbzhukov и [livejournal.com profile] alural. Интересно было бы узнать и твое мнение тоже. Неужели я вообще один так думаю? :-))))

Извини за офф-топик: а ты каким антивирусом пользуешься? Я тут даже решил социо-опросик маленький провести. Дело в том, что сам-то я (как и ты, наверное) просто знаю куда можно, а куда лучше не стоит лазать. В плане Интернета я имею в виду :-). Поэтому антивирус как бы у меня больше "бездельничает". А тут ребенок полез в выходные и разом "завалил" на фиг мой комп. Да так, пришлось переустанавливать Винды. У меня стоял фриварный avast!. А сейчас вот кто говорит про NOD32, кто про Dr.Web. А может avast! этот не хуже, просто случАй подвел?

Кстати вот еще одна тема для п.1.4: куда не полезешь за инфой, везде заказные статьи. Причем, такие "исследования" типа фундаментальные приводятся. В одной статье пишут что этот лучше всех в 10 раз. В другой не менее уважаемый эксперт пишет совсем обратное. Бог с ними с антивирусами, но при существующих товарно-денежных экономических отношениях стало практически невозможно хоть где-то получить достоверную объективную информацию о том или ином наименовании товарного рынка. Ведь люди-то, которые знают - они же несомненно есть, но все бояться сказать. И что смешно: те, кому оплатили "джинсу", охотно громко врут. А те, кто просто знают правду, ни за что ее не скажут :-).

Date: 25 Jul 2007 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Валерка, привет. Извини, что долго не отвечал.
По поводу вашей дискуссии на тему АП - я обязательно выскажусь у тебя в посте, надо только с мыслями собраться :-)

Что касается антивируса - я пользуюсь Касперским, его бесплатной версией, она называется "active virus shield". Пока эта прога меня ни разу не подводила. Ну и плюс еще файрволл Zone Alarm.

По поводу последнего. Это факт - СМИ, в том числе инет, наводнены заказными статьями - ведь надо же деньги зарабатывать, тут все понятно. Писать же правдивые обзоры, особенно по товарам, накладно да и может быть просто опасно. Тем не менее, подобные статьи всё же попадаются, например вот этот тест тушёнки (http://www.veslo.ru/2006/snaraga/tushna/tushenka.html). Хотя, конечно, найти такие статьи нелегко.

Date: 25 Jul 2007 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] slomiak.livejournal.com
Ура! Лешка, привет! Не прошло и полгода, как я тебя нашла в ЖЖ. Соответственно френжу... (френдю?) безжалостно и беспощадно! :)
Хи-хи, это я правили почитала. Суров, но справедлив! Надо бы их у тебя потырить. ;)

Date: 25 Jul 2007 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Привет, солнышко!
Тоже очень рад тебя видеть, аналогично френжу.
Правила тырь на здоровье, если что понравилось :-)
(deleted comment)

Date: 4 Mar 2011 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Спам не приветствуется.
(deleted comment)

Date: 2 Apr 2011 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Спам не приветствуется.
(deleted comment)

Date: 6 Jul 2011 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Спам не приветствуется.
(deleted comment)

Date: 2 Aug 2011 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] akasoft.livejournal.com
Спам не приветствуется.

Profile

akasoft: (Default)
Alexey Kaidalov

October 2021

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
1718 1920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 9 Jun 2025 07:07 am
Powered by Dreamwidth Studios